Бизнес/Маркетинг

Прогнозирование спроса, сегментация рынка, анализ потребительской корзины, эффективности рекламы и другое

Исследование тенденций и явлений в сфере бизнеса требует привлечения самых последних достижений в области математической статистики, а также обработки больших массивов разнородной информации.

Автоматизируйте решение задачи прогнозирования с помощью системы Sales-Forecast. Смотреть видео

Глубокое знание потребностей потенциального клиента позволяет не только установить конкурентоспособные цены, но и улучшить продукт, оптимизировать поставки, правильно строить рекламную стратегию компании. Вне зависимости от вида проводимого исследования STATISTICA поможет Вам извлечь максимум информации из имеющихся данных. Преимущества STATISTICA

Вы сможете быстро и качественно решить такие задачи как:

  • Прогнозирование спроса, цен на товары
  • Выбор оптимальных размеров складских запасов по любому количеству предлагаемых позиций
  • Анализ потребительской корзины
  • Исследование предпочтений клиентов (анализ анкет и др.), дифференциация клиентов
  • Анализ числа посетителей в магазинах
  • Сравнительный анализ поставщиков
  • Классификация товаров по их потребительским качествам
  • Сегментация рынка
  • Анализ эффективности рекламы
  • и многие другие

Кроме того, в рамках отраслевого решения STATISTICA может быть надстроена для получения системы, заточенной на решение задач Заказчика. Система автоматизирует и расширяет возможности STATISTICA.

Перейти к разделу Отраслевые решения

STATISTICA - полностью на русском языке!

STATISTICA содержит весь спектр классических (множественная регрессия, АРПСС и др.) и современных методов (нейронные сети, data mining, text mining), помогающих аналитику принимать решения в условиях неопределенности и постоянно изменяющейся внешней среды:

Продукт STATISTICA Base - широкий набор основных статистик, позволяет применять основные статистические критерии и визуальные методы анализа:

  • Графические инструменты (различные 2-х мерные графики: гистограммы, диаграммы рассеяния, графики ящики-усы, графики средних с ошибками, линейные графики и др.; 3-х мерных графики; различные категоризованные графики и др.)
  • Основные статистики и таблицы (описательные статистики, корреляции, t-критерии, однофакторный дисперсионный анализ, таблицы частот, таблицы сопряженности, включая критерии хи-квадрат Пирсона и многое другое)
  • Непараметрическая статистика (критерии Манна-Уитни, Колмогорова-Смирнова и др.)
  • Множественная регрессия
  • Дисперсионный анализ (ANOVA/MANOVA)
  • Подгонка распределений и др.

Продукт STATISTICA Advanced (включает STATISTICA Base) содержит расширенные методы анализа данных:

  • Углубленные линейные/нелинейные модели: линейные и нелинейные модели, множественная нелинейная регрессия, нелинейное оценивание, временные ряды и прогнозирование, компоненты дисперсии и смешанная модель ANOVA/ANCOVA, логлинейный анализ таблиц частот и др.
  • Многомерные методы: кластерный, факторный, дискриминантный анализ, анализ главных компонент, деревья классификации, анализ соответствий, многомерное шкалирование и др.
  • Анализ мощности, оценка объема выборки, интервальное оценивание

STATISTICA Automated Neural Networks - мощный продукт для нейросетевых исследований, позволяющий эффективно решить задачи прогнозирования, классификации, кластеризации, построения регрессионных моделей.

Продукт STATISTICA Data Miner (содержит STATISTICA Advanced, STATISTICA Automated Neural Networks) расширяет углубленные и нейросетевые методы наиболее полным набором методов добычи данных (Data Mining).


Подробнее о применении инструментов STATISTICA для решения задач бизнеса и маркетинга

  • Методы модуля Основные статистики и таблицы позволяют определить зависимости между характеристиками продукции различных фирм, выявить динамику и тенденции изменения, зависимость изменения одних экономических показателей от других. Результаты представляются в виде гистограмм, диаграмм рассеяния, матричных графиков, таблицы с численными значениями описательных статистик, а также матриц корреляции и таблиц сопряженности, позволяющим оценить зависимости между показателями.
  • Модуль Множественная регрессия позволяет найти функциональную зависимость цен на товары от выбранных объясняющих показателей. Программа находит наилучшее уравнение такой зависимости, доверительные интервалы, оценку точности решения и оценку адекватности с помощью всестороннего графического и аналитического анализа остатков. Используя полученные уравнения, компания может строить прогноз цен на будущие периоды времени.
  • Дискриминантный анализ или Деревья классификации используются для решения задачи классификации. Деревья классификации более подходят для разведочного анализа данных. Модуль позволяет вначале учесть предложенную экспертами классификацию объектов по признакам, а потом заменить ее автоматической процедурой. Программа строит дерево классификации, правило классификации. Возможно задание обучающей и контрольной выборки. Дискриминантный анализ позволяет находить оптимальное решение задач классификации при более строгих теоретических предположениях, накладываемых на данные.
  • В дополнение к этому продукт Нейронные сети дает возможность получать решения для задач классификации (и других), в которых затруднено использование традиционных статистических методов.
  • Модуль Кластерный анализ позволяет выделить однородные группы товаров по выбранной системе показателей. Возможно решение существенно многомерных задач с десятками показателей. Выбор показателей определяется пользователем. Программа строит распределение наблюдений по кластерам, средние характеристики для каждого кластера и т.п.
  • Модуль Временные ряды и прогнозирование позволяет по имеющимся данным по продажам проанализировать и спрогнозировать динамику изменения продаж, построить математическую модель, адекватно описывающую динамику, оценить влияние сезонных факторов, выявить циклы и периоды. Программа выводит модель динамики, оценки сезонных показателей, строит прогноз с заданной степенью надежности.
  • Модуль Анализ соответствий позволяет анализировать, например, данные о предпочтениях некоторых наборов потребительских товаров по группам населения. Основной задачей метода является упрощенное представление (в пространстве небольшой размерности) информации, содержащейся в больших частотных таблицах.


Кроме того, любой из продуктов линейки STATISTICA может иметь корпоративную платформу.

Корпоративный продукт STATISTICA Enterprise - это интегрированная многопользовательская система, объединяющая в себе эффективный интерфейс для доступа к центральному многопользовательскому репозиторию данных, средства для совместной работы пользователей и мощный функционал статистического анализа данных, доступный в различных продуктах линейки STATISTICA.


Не знаете, какой продукт подходит для решения Ваших задач? Позвоните или напишите нам, и наши специалисты подберут комплектацию продукта, оптимальную для Вас.

Академия Анализа Данных StatSoft предлагает уникальные курсы лекций в области маркетинга:

В области бизнес-аналитики:

Курсы для менеджеров:

А также специализированные курсы по применению Нейронных сетей, методов Data Mining.

Все курсы лекций

Читать отзывы об обучении

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете составить индивидуальную программу обучения, выбрав интересующие Вас темы.

Преимущества обучения в Академии Анализа Данных StatSoft

Читать подробнее об условиях и порядке обучения


В рамках консалтинговых проектов, Академия Анализа Данных StatSoft оказывает помощь в проведении статистического анализа данных, решая задачи разных масштабов:

Перейти к разделу Консалтинг

Клиентами StatSoft являются лидеры мирового и российского рынка:

Adidas
Bayer
Bosch
Danone
DESY
Fuji Photo Film
Gillette Company
Heinz
HP
Johnson & Johnson
Kimberly-Clark Corporation
Lipton
Microsoft Corporation
Motorola
Nokia Inc.
Oral-B
Pepsi
Procter & Gamble
Starbucks Coffee Company
Sun Interbrew Украина
The Coca-Cola Company
АК Трансаэро
АРИЖК
Интерсервис-посуда
Лента
Мастер Медиа
МедиаКом
НИКАМЕД
Роллтон
СИА Интернейшнл

и многие другие.

К разделу Клиенты

МедиаКом

Самый продуктивный софт для эконометрического моделирования.

Максим Щербаков,
эконометрист



Все отзывы


‹‹
››
ПнВтСрЧтПтСбВс


                info@statsoft.ru         +7 (495) 787-77-33      +7 (499) 674-06-15          STATISTICA 13.3 Trial

Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
Все права защищены.

© StatSoft Russia
1999-2023

StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран.

Лицензионное соглашение      Карта сайта